Телефон доверия
+ 7 383 220 6295
(только по неправомерным
действиям сотрудников ГИБДД)

ДТП с «молодыми» водителями в 1 полугодии 2011 года

За 6 месяцев 2011 года на территории Новосибирской области зарегистрировано 1090 ДТП, в которых 138 человек погибли и 1296 травмированы.

За аналогичный период прошлого года зарегистрировано 1101 ДТП, в которых 141 человек погибли и 1274 травмированы.

В текущем году по вине водителей транспортных средств, стаж вождения которых составляет менее 2-х лет, произошло 110 ДТП, в которых 6 человек погибли и 126 травмированы.

В первом полугодии 2010 года по вине таких водителей произошло 91 ДТП, при этом 10 человек погибли и 124 травмированы.

Виновными в ДТП со стажем управления до 1 года в первом полугодии 2011 года стали 66 человек (60% от общего количества ДТП с «молодыми» водителями).Со стажем управления транспортными средствами от года до двух лет - 44 человека (40% от общего количества ДТП с «молодыми» водителями).

Экзаменационные подразделения, принимавшие экзамены у «молодых» водителей, ставших впоследствии виновными в ДТП в 1 полугодии 2011 года:

Отделение № 1 филиал № 1 – 27 человек
Отделение № 1 филиал № 2 – 37 человек
Отделение № 3 филиал № 1 – 21 человек
Отделение № 2 филиал № 2 – 2 человека

В текущем году участниками ДТП со стажем вождения до 2-х лет являлись водители, закончившие курсы по обучению вождения в следующих учебных организациях:

НГТУ - 1
Автолицей - 20
Старая АШ - 1
Автолада - 1
Максим - 1
Надежда - 1
Чкаловец - 1
Фаворит - 6
Светофор - 1
ПУ-81 - 1
Профессионал - 1
СибАвто - 2
ИТШ РОСТО - 3
ПроспектАвто - 2
Стиф - 2
НУДО Автолюкс - 4
Лидер - 4
АНО АШ - 1
Сибавтоцентр - 2
Ягуар - 2
За рулем - 2
ПУ-67 - 2
БАШ - 4
УЦ ГУВД - 1
ПУ-92 - 1
Сибирь Авто - 1
ЧУДО Автолюкс - 1
Фаворит плюс - 1
ПК Сирена - 1
Автолайн - 5
Автотрек - 2
ШПОВ№1 - 2
Лидер плюс - 3
Перекресток - 2
самоподготовка - 1
Соцтехсервис - 1
Первая АШ - 1
ПУ-12 - 1
Мегаполис - 4
РОСТО Коченево - 1
ГУНО - 1
ПУ-77 Черпаново - 1
Автомастер - 1
РОСТО Мошково - 1
НОУКК - 3
ПУ-87 - 1
Сигнал - 1
НОУ НУМ - 1
НАТТ - 2
НМСТШ - 1
Пилот - 1
Прочие органзации - 2.

Администратор УГИБДД

Новости по теме

В Новосибирской области проводятся мероприятия по контролю за работой пассажирского транспорта
Вниманию журналистов: 18 июля 2011 года в 12.00 состоится встреча руководства УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области с журналистами по факту ДТ...
Линия жизни
ДТП с «молодыми» водителями в 1 полугодии 2011 года
Итоги соревнований по трековым автогонкам, посвященным 75-летию образования Госавтоинспекции МВД России

Новости в разделе

Инфаркт на встречной полосе
В Новосибирской области проводятся мероприятия по контролю за работой пассажирского транспорта
Пропагандисты ГИБДД посетили «Лазурный берег»
Барабинские автоинспекторы спасли жизнь трем пострадавшим в ДТП девушкам
Пьяный разворот (видео)


Комментарии пользователей



Последний комментарий

Добавил(а): Алексей (11-07-2011 г. в 14:09)
При этом забыли важное кточнение! В Автолицее учится наверное 90% водителей. Соответственно и участников ДТП неизбежно больше.
Добавил(а): Андрей (11-07-2011 г. в 20:07)
Часть №1
Раньше думал, что появятся деньги на машину, появятся и на "ПРАВА"!

Зимой (Февраль) забрела мысль, а не выучится ли мне в автошколе?! И получить водительское удостоверение. Хотя денег на машину и не появились.

Зашел, как раз вот в эту рубрику, где показана статистика ГИБДД с названиями автошкол, выпускники которых чаще всего попадают в ДТП, посмотрел, что да как. Затем посмотрел прейскурант услуг, которые наши доблестные автошколы выдавали на тот момент. Глянул месторасположение школ, чтоб на занятие удобно ходить было. Сопоставив все это принял решение идти в «АвтоЛИДЕР», так называлось школа, хотя в документах позже выяснилось что «ЛИДЕР ПЛЮС», но контора одна (наверно от налоговой что то скрывают).

Обучение стоило 13000 рублей. Дополнительно взяли 800 рублей за прохождение медосмотра (организованного в «хлеву», в который загнали 200 человек сразу). За эти деньги предлагали курс теории и 30 часов практики. Деньги можно было платить по частям, чем я и воспользовался.

Началось обучение в конце февраля, числа 16 кажется. Вечерком приходили в школу №120 где было для этих целей обучения арендован не оборудованный учебный класс, и слушали чтение преподавателя из книжки ПДД. После возмущений о том, что такие методы обучения нам не нравится, стали доставать плакаты и что-то в них показывать. И при этом, всегда утверждали, что теорию необходимо учить самим, а не надеяться на эти уроки. Интересно, если самим тогда зачем они эти уроки продают? Таким образом, у нас теория шла с 16 февраля до середина апреля. Когда свершилось чудо, были нарушены все сроки обучения, нам назначили инструкторов для вождения. Я выбрал автомат, так как решил уделить больше внимания на приобретения навыка в ориентации на дороге и совершения маневров не думая заглохнет машина или нет. Дали номер телефона инструктора, созвонились, договорились, встретились, и пошел процесс получения навыков практического вождения на СТАРЕНЬКОЙ МАШИНКЕ. При этом, загруженность инструкторов потрясающая: в день, я думаю, у него человек 8 было, как минимум, соответственно уроки были не каждый день, а через два или три дня. В 30-х числах апреля нам говорят в автошколе, что мы 6 мая сдаем в ГИБДД экзамен. У учеников паника. Накатали максимум по 15 часов по автодрому и городу вместе взятые, а уже экзамен. Экзамен так экзамен думаю. Теорию я от дрессировал так что билет через сайт решал за 1мин 25 секут. За автодром не переживал так как там нечего переживать, кроме «горки» правда.
» Ответил(а): Андрей (20-07-2011 г. в 11:28) 
Хочу уточнить в статье есть неточность которая смысл не меняет, но все же!!!обучение 12000, и договор был на оказание платных образовательных услуг с 28 февраля. Но автошкола все равно нарушила сроки, и в свидетельстве об обучении в автошколе стояли совершенно другие числа, подогнанные под дату сдачи 18марта по 04 мая
Добавил(а): Андрей (11-07-2011 г. в 20:08)
Часть №2

«Автоматчики» катаются все упражнения на автомате а вот горку нужно на механики выполнять. Вот для приобретения данного навыка выделили нам беленькую машинку советского автопрома которая за длительный срок службы впитала в себя все минусы этого прома. И за 2 часа необходимо было приобрести этот навык )))) нужно быть вундеркиндом. Ночью с друзьями в поле приобретал навык по выполнению элемента «ГОРКА».
В день экзамена все прошло удачно, задачу минимум я выполнил сдал и правила и автодром, а вот город нет. Мало было времени вождения. И с друзьями не покатаешься ночью по городу для приобретения этого навыка. Ну до ладно думаю у меня времени еще осталось накатаю и все будет хорошо. Не тут то было. Инструктор говорит : какое время час у тебя остался, о дополнительном и речи не может быть времени нет его чтоб еще занимается вождением !!! У одной девоньки истерика по этому поводу была, из за непонимания ситуации, как дальше быть. Она поступила проще, как у меня было написано в начале, будут деньги на машинку будут и на права. Час остался значит час, думаю следующий раз перед сдачей экзамена как раз его и откатаю, а потом на экзамен. Тут началась другая ерунда в автошколе, назначение повторной сдачи было около месяца в место положенных 7 дней. За этот месяц покататьсядополнительно
>так и не вышло. Тут назначают день, звоню заранее что бы
>спланироватькак раз этот час езды перед экзаменом,
>договариваемся за 4 дня до экзамена .,а вечеромна кануне
>узнаю что не выйдет у меня этого часа для вождения.
>Соответственно 2йраз я не сдаю. Договорится о
>дополнительном вождении не получилось, на все тлфзвонки а
>автошколу хамят, решение вопроса не предлагают. На вопрос
>о встречи сдиректором отвечают он в Турции отдыхает.
> Сильно расстраиваться не стал,сел мониторить другие
>автошколы, но при этом уже знал на что
>необходимосмотреть:
> - Автопарк автошколы и конкретнокакая будет ваша машина
> -Загруженность инструктора, и егоквалификация, стаж.
> -какими учебными классами,тренажерами обладает школа
> -место где происходитпрактическое приобретение навыка
>вождения в городе (хорошее состояние дорог,разметки,
>загруженность автомагистраль)
> -водить машину хорошо в томрайоне в котором вы живете
>или хорошо знаете, рядом с работой.
> Перешел в другую автошколу «ПИЛОТ»водил с инструктором
>каждый день и не отпрашивался с работы, в удобное
>времяк
Добавил(а): Андрей (11-07-2011 г. в 20:10)
Часть №3

Перешел в другую автошколу «ПИЛОТ»водил с инструктором
>каждый день и не отпрашивался с работы, в удобное
>времякак раз радом с работой. Маршрут следования с разной
>интенсивностью машин но схорошими дорогами и с
>обновленной разметкой, очень помогает для ориентации
>надороге. Машинка ухоженная инструктор с 20 летним стажем
>вождения, который учитне только как нужно водить по
>правилам но и как избежать аварии.
> Завтра будет сдача экзамена! А заэти полгода машина уже
>появилась, но права покупать принципиально не буду!!!
> P.S. Как нужно наказывать автошколы которые
>предоставляют низкийуровень обучения нам с ВАМИ.???
» Ответил(а): Андрей (20-07-2011 г. в 11:33) 
экзамен был сдан с первого раза
Добавил(а): Ольга (12-07-2011 г. в 11:13)
я училась и сдавала экзамены в автошколе НГТУ. впечатления остались только хорошие от преподавателей, отношения к учащимся, подходам к обучению, откату 50 часов четко (из них около 10 только по дрому) и пр. Выбирала автошколу по отзывам, преподавательскому составу и самое главное, чтобы была не коммерческая организация. Не разочаровалась. Инструктора выбирала сама (со стажем и выдержанного) и договаривалась тоже под свой график максимально удобно для всех и полезно для практики (вождение в 7 часов утра очень отличается от вождения в 6 часов вечера). Компромисс можно найти всегда, если к Вам относятся не как к банкомату, а как к "знаку отличия", по которому будут судить о квалификации инструктора и автошколы в целом. Сдала экзамены успешно, считаю, что мой инструктор научил меня ездить оч хорошо, даже больше давал, чем предусмотрено (порой просил, чтобы я другим не говорила то, что он по моим просьбам показывает и дает, вне программы). Через 9 мес. после экзамена попала в аварию, въехали в меня. Хотя я была на второстепенной, но не от звездочек во лбу, а самокритично, считаю, что виновата лишь в своей неопытности и невнимательности, недооценила возможности второго авто, за рулем которого была женщина со стажем около 3-х лет, потому что сторона, признанная пострадавшей ехала с явным превышением по главной и даже не пыталась тормозить на п/п. Опыт бесценен. После этого стала ездить увереннее и гораздо внимательнее. Со временем начала чувствовать машину как вторую кожу и сейчас в случае экстренных ситуаций на дороге не впадаю в кому как многие неопытные, а стараюсь оперативно уйти от подвоха. Но после ДТП было как-то стыдно перед инструктором заочно, что так получилось.. Это лирика. Мораль-то в чем: не совсем объективно судить по ДТП, происходящих по вине молодых водителей, закончивших то или иное учебное заведение. ДТП - это еще не "нагрудный знак" автошколы и инструктора, это всего лишь факт. Бывают ситуации "глупые", а бывают действительно "бездарные". Есть учащиеся, которым в принципе за рулем "не судьба", а есть те, кто чувствует тот процесс, которым "рулит". Поэтому совет начинающим - выбирайте серьезные автошколы с хорошими инструкторами, учитесь на механике (лучше почувствуете машину), откатывайте по городу не менее 50 часов и учите ПДД!!! и будьте предельно внимательны и взаимоуважительны на дороге! всем удачи!
"марка авто-показатель статуса владельца, показатель опыта-спос
Добавил(а): Ольга (12-07-2011 г. в 11:54)
..."марка авто-показатель статуса владельца, показатель опыта-способность выехать из критичной дорожной ситуации без последствий".
Добавил(а): Сергей (12-07-2011 г. в 22:34)
Ещё бы инспектора перестали принимать экзамены формально. Сначала валят всех подряд, независимо от навыков вождения, потом "подчищают" хвосты - закрывают глаза на тех, кто не может сдать экзамен по долгу. Поэтому многие инструктора также готовят формально. Как хорошо ученика не готовь - вероятность, что его выпустят с первого раза ничтожна. А потом тоже зачем его готовить - всё равно его выпустят инспектора рано или поздно. Кроме того - у разных инспекторов на экзаменационном маршруте может быть разная трактовка порядка выполнения тех или иных манёвров, да и просто по разному трактуют Правила дорожного движения. Поэтому, на мой взгляд, от того насколько добросовестно инспектора будут принимать экзамены, будет зависеть и состояние аварийности на дороге. Принимайте экзамены по реальным знаниям с первого или со второго раза,если человек этого заслуживает. Применяйте единые требования на экзаменационных маршрутах. Контролируйте полноту откатанных часов учениками автошкол - около половины учеников выходят на экзамен с недокатанными часами. Перестаньте выпускать учеников не готовых к самостоятельному управлению автомобилем, чтобы скинуть хвосты в автошколе, да и по запискам немало людей проходит каждый экзамен. Полагаю ужу это позволило бы инструкторам более ответственно подходить к своей работе,а значит и существенно повысить уровень подготовленности начинающих водителей к дорожному движению.
Есть добросовестные инструктора, есть добросовестные инспектора, но их меньше....

Недавние новости

Сводки ДТП | Видео | Кражи и угоны | Online видео

Инфаркт на встречной полосе
21 июля 2011 года в 00.55 в Коченевском районе произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором погиб человек. Водитель автомобиля &...

Просмотров: 1201 | Комментариев: 0

Аномальная зона «Байкала» или обыкновенная невнимательность
О том, что на участке автодороги Челябинск – Новосибирск «Байкал» около села Устьянцево есть аномальная зона, в которой ежегодно сл...

Просмотров: 598 | Комментариев: 4

В Новосибирской области проводятся мероприятия по контролю за работой пассажирского транспорта
В ходе профилактических мероприятий сотрудниками Госавтоинспекции осуществляется проверка технического состояния автобусов и наличия у водителей докум...

Просмотров: 453 | Комментариев: 1

Сузунский отрицатель
В Сузунском районе произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель 1967 года рождения, житель с. Болтово Сузунский района, следов...

Просмотров: 897 | Комментариев: 6

Необычный классный час
Уже стало традицией проводить встречи инспектора пропаганды ОГИБДД ОВД по Здвинскому району совместно с инспекторами ПДН со школьниками в необычном к...

Просмотров: 92 | Комментариев: 0

В Здвинском районе проведена районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения
Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Здвинского района рассмотрены на заседании районной комиссии. Под председательст...

Просмотров: 79 | Комментариев: 0

«Большие гонки» в Кольцово
В рамках реализации областной программы «Демографическое развитие Новосибирской области на оды» и в целях привлечения максималь...

Просмотров: 183 | Комментариев: 0




УАЗ Патриот в Новосибирске
Главная | Сводки ДТП | Новости | Видео | Кражи и угоны | Online видео | Карта дорог | Техподдержка | Авторизация
Документация | Экзаменация | Пункты ТО | Медиа материалы | Я дружу со светофором | Адреса и телефоны | Прием обращений