Телефон доверия
+ 7 383 220 6295
(только по неправомерным
действиям сотрудников ГИБДД)

Сводка происшествий | 06.06.2012, 08:24

Администратор УГИБДД | Рекомендовать cайт | Отправить фото - видео к этой сводке

За прошедшие сутки* в Новосибирске и Новосибирской области произошло 8 дорожно-транспортных происшествий**, в которых погибло 2, пострадало 7 человек, из них нет детей.

Совершено столкновений с материальным ущербом: 193

Неочевидных происшествий***: нет

Кроме того, инспекторами выявлено 2868 нарушений Правил дорожного движения
В том числе:
  • превышений скорости: 1662
  • задержано водителей в нетрезвом состоянии: 40
  • управление транспортными средствами без документов: 37
  • нарушений водителями общественного транспорта: 169
  • нарушений ПДД пешеходами: 159
Совершено 3 краж и угонов
Раскрыто: 3

Подробнее

6 июня 2012 года в 15.00 в Кировском районе водитель 1962 года рождения следовал на автомобиле Хендай-Старекс по ул. Немировича-Данченко и у дома № 49 совершил наезд на женщину 1967 года рождения, переходившую проезжую часть вне зоны пешеходного перехода. У пострадавшей сотрясение головного мозга, ушиб бедра.

6 июня 2012 года в 17.00 в Ленинском районе водитель 1960 года рождения следовал на автомобиле ММС-Паджеро по ул. Станционная и у дома № 24/1 совершил наезд на мужчину 1966 года рождения, переходившего проезжую часть в зоне пешеходного перехода. У пострадавшего перелом бедра со смещением.

6 июня 2012 года в 15.25 в Центральном районе водитель-женщина 1985 года рождения следовала на автомобиле Субару-Импреза по Каменской магистрали и в районе дома № 4 по ул. С. Шамшиных совершила наезд на девушку 1993 года рождения, переходившую проезжую часть вне зоны пешеходного перехода. У пострадавшей перелом лонной кости.



6 июня 2012 года в 06.45 в Колыванском районе водитель 1990 года рождения следовал на автомобиле Хонда-Торнео по трассе Новосибирск-Томск и на 51-км опрокинулся в правый по ходу движения кювет. От полученных травм водитель скончался. Предположительно в пути следования водитель уснул за рулем.



6 июня 2012 года в 09.30 в Искитимском районе водитель 1951 года рождения следовал на автомобиле ВАЗ-21054 по автодороге с р.п. Линево в сторону трассы М-52 и при выезде на трассу на 76-км не предоставил преимущество в движении и совершил столкновение с автомобилем ИЖ-212630 под управлением водителя 1954 года рождения. Пострадал водитель автомобиля ВАЗ (перелом бедра) и пассажир, мужчина 1986 года рождения (сотрясение головного мозга, ушиб шейного отдела позвоночника).



6 июня 2012 года в 06.30 в Барабинском районе водитель 1981 года рождения следовал на автомобиле Крайслер-Себринг по трассе М-51 и на 1441-км съехал в левый по ходу движения кювет, где совершил наезд на дерево. От полученных травм водитель скончался. Предположительно в пути следования водитель уснул за рулем.



6 июня 2012 года в 03.00 в с. Кочки женщина 1990 года рождения следовала на мопеде Рейсер по ул. Революционная и у дома № 57 опрокинулась в левый по ходу движения кювет. Пострадала сама - перелом голени.

6 июня 2012 года в 23.05 в Новосибирском районе не имеющий прав управления молодой человек 1994 года рождения следовал на незарегистрированном мотоцикле ИЖ-6.114 по ул. Урожайная п. Тулинский и у дома № 3 совершил наезд на земляной вал, после чего опрокинулся. Пострадал сам - черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, вывих позвонка, множественные ссадины лица и тела.






* Ежедневная суточная сводка ДТП публикуется сотрудниками отделения пропаганды УГИБДД ГУ МВД России по НСО на основе районных и городских оперативных сводок. Период публикуемой суточной сводки: 24 часа от 3:00 утра предыдущей даты

** В сводке публикуются подробности только тех дорожно-транспортных происшествий, в результате которых причастные люди неоднократно обращались за медицинской помощью или лишились жизни. Все остальные события учитываются в количестве столкновений с материальным ущербом.

Публикуемая сводка ДТП носит информативный характер и не определяет виновность участников ДТП.

*** Если у Вас есть фото или видео свидетельства ДТП, пожалуйста, отправляйте их на [email protected] с указанием даты и места происшествия, этим Вы можете помочь нуждающимся в этом причастным к ДТП людям. Личная информация об авторе таких материалов публикуется на Ваше усмотрение.



Комментарии пользователей



Последний комментарий

Добавил(а): Данила (07-06-2012 г. в 11:34)Ответить на этот комментарий...
Что-то прям в кюветах люди мрут постоянно. Неужели это так опасно? Или не пристегнутые?
» Ответил(а): Юрий (07-06-2012 г. в 13:03) 
А сам-то как думаешь? При перевороте тебе и ремень не поможет.
» Ответил(а): Игорь (07-06-2012 г. в 13:10) 
Потому что спать за рулём всё ж таки не следует
А утренние предрассветные часы самые коварные в этом отношении.
Добавил(а): Виктор А (07-06-2012 г. в 14:54)Ответить на этот комментарий...
Как раз при перевороте ремень максимально эффективен.Тьма случаев -переворот - машина всмятку- пассажиры отделались легким испугом.
Поэтому на трассе - особенно важно - пристёгиваться. И если тебе выходят в лоб- есть шанс уйти на обочину, перевернуться -и остаться в живых.Если повзёт, и там нет столба,дерева,камня...Но - шанс...
» Ответил(а): Юрий (08-06-2012 г. в 06:51) 
Вот не надо только. Какая там максимальная эффективность - крышу сомнет и этой крышей тебе голову размажет. Ерунду ты полнейшую сказал. А переворот на скорости - он хуже лобового и шансов остаться в живых при нем меньше.
» Ответил(а): Юрий (08-06-2012 г. в 06:54) 
Тебе кто вообще такую чушь-то внушил?
» Ответил(а): Nat 78 (08-06-2012 г. в 12:18) 
Юрию: не согласна с вами, моя знакомая улетела в кювет, перевернулась три раза, крыша в смятку (когда водитель ее перегонял, был в шоке, ему пришлось голову на улице держать, потому как крыша всмятку и набок), а она была пристегнута, получила только сотряс
» Ответил(а): Юрий (09-06-2012 г. в 18:02) 
Nat 78 да мне порвну, согласны вы или нет, это факт, а вашей знакомой просто повезло, другого объяснения тут просто не может быть.
» Ответил(а): Харитон (13-06-2012 г. в 07:55) 
Пристёгиваться конечно же надо - статистика показывает, что случаи, когда ремень спасает многократно, на два порядка превышают вред от них (и такое случается).
При основном боковом ударе (а у Себринга это чётко видно) эффективность ремня минимально, зато поражающая сила боковых стоек/препятствия/земли - максимальная.
Сожалею о смерти молодого ещё мужчины и соболезную близким.

Уже дважды сам засыпал за рулём и только по счастливой случайности произошло без беды для меня или авто. Каждого раза хватало примерно на 5 лет "правильного" режима, однако до конца, к сожалению, не учит...
Кстати. ребристая боковина асфальта (как в США или европах) реально спасает - пожужжит у слегка засыпающего и кроме того, что спасёт, то тут же у большинства сработает инстинкт самосохранения и встанут отдохнуть.

Не верю, что ребристая обочина стоит дорого...
Добавил(а): Василий (07-06-2012 г. в 16:27)Ответить на этот комментарий...
Ну далеко не на всех авто - на некоторых он слишком высоко подвешен, головой скорее потолок достанешь, нежели повиснешь. А вот упереться руками вроде как реально помогает (сам не пробовал тьфутьфутьфу)
Себринг жалко- у нас в городе мне кажется их по пальцем пересчитать можно
» Ответил(а): Юрий (08-06-2012 г. в 06:55) 
На самомом деле хуже переворота на большой скорости нет ничего. И это реальный факт.
» Ответил(а): Дмитрий (08-06-2012 г. в 07:55) 
Себринг ему жалко. Машина отработала на 100%. Салон не смят, сработали подушки. Повреждения у водителя минимальные. Причина смерти - перелом основания черепа. Шея была расслаблена, спал до последнего, резкий рывок головы вперед, тело притянуло ремнями, удар головы в подушку - если бы не спал, скорее всего выжил бы.
Добавил(а): Игорь (08-06-2012 г. в 07:42)Ответить на этот комментарий...
2 раза переворачивался.. Пристегиваться надо!!
» Ответил(а): Юрий (08-06-2012 г. в 08:07) 
Я не знаю как ты там переворачивался, так ты видать и переворачивался, что там крышу немного помяло, тогда конечно лучше с ремнем, а если крышу сильно смяло и все нормально значит повезло тебе иначе тут никак. В этом случае ремень даже навредить может. Крышу тебе вомнет до низа окна я посмотрю какой там тебе ремень поможет. Вот тут-то тебе ремень и окажет "услугу".
» Ответил(а): автолюбитель (08-06-2012 г. в 10:40) 
Юрий, так уж и быть - не пристегивайтесь.
» Ответил(а): Андрей (08-06-2012 г. в 13:28) 
Я, конечно, извиняюсь, но непристёгнутый человек в машине будет в меньшей степени подвергаться воздействию со стороны смятой крыши, чем травмам, вызванным безудержным болтанием внутри автомобиля. Где-то на этом сайте был подобный пример - водитель мерседеса был непристёгнут и в результате столкновения с каким-то старым джипом (исузу, что-ли) вылетел с трассы (м-52 в Искитимском районе). Так вот салон мерса был цел. Немного был помят багажник. Но непристёгнутого водителя буквально размазало о все выступающие части внутри салона.
Если бы автомобиль подняли и аккуратно положили на крышу - это было бы одно дело. Но если он начинает крутиться вокруг себя со скорости 100 км/ч - это уже совсем другое дело, как мне кажется!
» Ответил(а): Юрий (09-06-2012 г. в 18:12) 
Ну а я знаю случаи, не много, но знаю, когда именно в перевертыше оставались в живых именно из-за того, что не пристегнулись. Я не говорю, что не надо пристегиваться, надо конечно, в большинстве случаев ремень все равно помогает, и случай с мерседесом именно из этого числа.
» Ответил(а): Василий (11-06-2012 г. в 11:44) 
Помню-помню ту аварию - мужика сначало об бокововое стекло приложило, потом то ли об рычаг кпп, то ли ещё где в салоне...
» Ответил(а): Саня (12-06-2012 г. в 12:15) 
Жалко мужика.Ремни помогают при опрокидывании с большой скорости(проверено лично). если конструктор или пацанский таз, тут как повезёт....
Добавил(а): Михаил (09-06-2012 г. в 06:39)Ответить на этот комментарий...
Юрий, ну и не пристегивайтесь! кто мешает то?
а в моей жизни 3 случая было.. в двух водители с умом были, пристешивались - живы до сих пор! а в третем безголовый.. земля емупухом..
» Ответил(а): Юрий (09-06-2012 г. в 18:08) 
А я где-то говорил, что я не пристегиваюсь, или пристегиваться не надо? Надо конечно, я к тому, что при перевороте ремень не так уж и эффективен.
Добавил(а): Виктор Н. (09-06-2012 г. в 07:30)Ответить на этот комментарий...
Я переворачивался, не спал. ВАЗ 21099. Ремно выручили как надо, подушек не было. А насчет упереться руками - только детям не рассказывайте. Физику в школе учить надо было. Руки переломаете.
Добавил(а): Антон (09-06-2012 г. в 11:09)Ответить на этот комментарий...
Пристегиваться надо, и на заднем сидении тоже. При лобовом столкновении, когда два джигита встречаются на 120 км./ч. у каждого, это конечно мало чем поможет, а в менее критичных ситуациях ... по крайней мере салон авто не будет напоминать мясорубку с активным элементом в виде заднего пассажира ...
» Ответил(а): Андрей (13-06-2012 г. в 11:19) 
Поддерживаю на 100% Всегда заставляю пристёгиваться задних пассажиров. Часто натыкаюсь на стену непонимания, но объясняю, что если они не хотят заботиться о своей безопасности - это их дело, а мне совсем не хочется, чтобы мне в спину в случае чего прилетела туша весом в центнер.
Добавил(а): Кристина (15-06-2012 г. в 10:38)Ответить на этот комментарий...
Пристегиваться надо! Сама уже третий год праздную второй день рождения! С мужем вылетели в кювет на 120 км.ч. два раза перевернулись через морду, так, что задний мост вырвало. Я каким-то местом почувствовала за 5 минут до этого пристегнулась(хотя ехали по проселочной дороге), муж в руль уперся.В итоге у настолько сотрясение. Nissan Bassara краштест на 5+


В розыске







Недавние сводки

Весь архив сводок...

Календарь




Главная | Сводки ДТП | Новости | Видео | Кражи и угоны | Online видео | Карта дорог | Техподдержка | Авторизация
Документация | Экзаменация | Пункты ТО | Дорнадзор | Женщины в полиции
Медиа материалы | Я дружу со светофором | Адреса и телефоны | Прием обращений